Ежедневно в цифровом пространстве создаются миллионы маркетинговых сообщений, и часть из них теряется или удаляется, так и не достигнув внимания целевой аудитории.

Современные инструменты маркетинга позволяют генерировать как автоматические уведомления и письма на различные действия пользователей, так и работать более точечно в ручном режиме.

рассылка сообщений

Маркеплейс «Садовод» для развития клиентской базы намерен использовать все инструменты от e-mail маркетинга до рассылки смс и сообщений в мобильных мессенджерах.

Сотрудничество продавца с маркетплейсом «Садовод» гарантирует включение информации о его товарах в наши маркетинговые рассылки для повышение потребительского спроса и реальных продаж.

Рассылка сообщений для продавцов доступна на тарифе «Бизнес», «Премиум» или на усмотрение администрации сервиса при создании сезонных и событийных рассылок.